Влияние китайского стиля в сочетании с Наха-те в конечном итоге сформировала принципы Годзю-рю каратэ системы. Изучив жестких, внешних стилей наряду с мягкими, внутренних систем ицюань, Pakua Чанг, и тайцзицюань, Мияги использовал свои обширные знания в области боевых искусств развивать Годзю-рю. Добавление кулаками на Сантин формах, также создал Мияги Tensho ("вращение пальма") ката, чтобы подчеркнуть мягкость в движении. Как и его учитель, Higashionna, Мияги строго верили в преимущества Сантин ката, но включали мягкий белый журавль влияние методов в его инструкции. Тем не менее, Сантин всегда составляли сердце искусства Мияги. Предназначен для тренировки и построить тело через дыхание Piques технологий, разработаны физические силы через практику Сантин остается качество, которое отличает традиционная окинавского годзю-рю от других, менее физические стилей. Для описания его системы, Мияги сравнил его с ивой стоял против ветра, оставаясь стабильными из-за его сильные корни, а ветви потока и дать с силой. Двенадцать ката изначально учил Мияги, которые имеют свои фонды в Китае, до сих пор составляют основу Годзю-рю сегодня, хотя названия могут отличаться в переводе с китайского на японский на английский. Вместе с указанными Сантин и Tensho, другие ката включают Gekisai-Ichi и Gekisai-Ni ("Атака и Smash Я & II"), Saifa ("Smash и Break"), Seienchin ("хватать и тянуть в битве»), Sanseiru ("Тридцать шесть рук»), Seipai («Восемнадцать рук»), Shisochin ("Four Directions битва»), Сэйсан («Тринадцать руки"), Kururunfa ("уничтожить со старинными техниками Mantis"), а Супаринпей ("108 Руки ") формах. Движений, содержащихся в Годзю-рю предназначены для самообороны, а не для спорта. Короткие, круглые блоки, мощные трюмов и замки, эффективные маневры штамповки, и ногами методы ориентированы на нижнюю часть тела характеризуют искусство, которое Мияги так тщательно разработана. Эти методы не кричащие или акробатический, что делает Годзю-рю отличный стиль защитить себя в ситуации улице. Как учитель, Мияги был очень строг и помещен большой акцент на основах. Его додзе был фактически двор, окруженный каменной стеной и освещенные керосиновыми лампами, где ката учили шаг за шагом и не студент не перейти к следующему движению, пока тщательное изучение предыдущего. Мияги не будет принимать платежи за его обучение и не способствовало его учеников, так как не было никакой системы ранжирования. Среди тех, кто учился у Мияги, а затем продолжил его первоначального учения были Seiko Higa, Meitoku Яги, Seikichi Toguchi и Eiichi Миядзато. Другой студент, Jitsuei Йоги, был учителем Гогена Ямагучи, который продолжал, чтобы получить известность в своем праве с развитием японского Годзю-рю каратэ. В отдельных случаях, Ямагучи также стремились консультации и обучение инструкцию от Meitoku Яги на протяжении многих лет. Хига, который тренировался под Higashionna так как в возрасте тринадцати лет, когда помощь Мияги Мияги стал преемником Наха-те системы и был единственным человеком, когда-либо уполномоченным Мияги преподавать Годзю-рю каратэ. Как Higashionna, Мияги верил в обучении ката Сантин в течение длительного периода времени, а затем инструктаж студента в другой форме в соответствии с физическими сборки этого студента и личных предпочтений. Например, узнал Супаринпей Яги, Toguchi учили Seipai и Миядзато изучал Kururunfa качестве второго ката. В отличие от Годзю-рю тестирование системы сегодня, Мияги выбрал второе ката будут учить студентов и не следовать за любым заданным режимом. Организационная система ранжирования искусства Мияги был разработан после егего смерти в 1953 году. В то время как Мияги искал для его поручению многие потенциальные студенты, не многие остались из-за чрезвычайно требовательным процедур, которые составляют оригинальные Годзю-рю режим тренировок. Требовательной, как много от своих учеников, как он сделал от себя, Мияги учил в интенсивном образом, что опровергается его мягкий характер. Истории изобилуют о необходимости висят веревки выше туалета, потому что студенты были бы так устали от тяжелых тренировок, что они не могут возникнуть в положении на корточках, если у них не было что-то, чтобы повесить на. Кроме того, было сказано, что студенты Мияги были всегда узнаваем в общественные бани в связи с красные следы, которые были оставлены в результате тестирования Сантин ката.
|